FL511 в комплектации для дизель-генератора технические данные
Тип двигателя |
F1L511 |
F2L511 |
||||||
|
1-,2- цилиндровый, четырехтактный, атмосферный дизель
воздушного охлаждения, рабочий объем 0,825 л/цилиндр |
|||||||
Частота вращения Частота тока |
об/мин Гц |
1500 50 |
1800 60 |
3000 50 |
1500 50 |
1800 60 |
3000 50 |
|
Мощность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
двигателя: продолжительная в аварийном (резервном) режиме дизель-генератора 1) продолжительная в аварийном (резервном) режиме |
кВт кВт кВА кВА |
6,1 6,8 6,5 7,2 |
7,6 8,5 8,0 9,0 |
11,5 12,8 12,2 13,6 |
12,2 13,6 13,0 14,5 |
15,2 17,0 16,1 18,1 |
23,0 25,7 24,4 27,3 |
|
Основные данные
двигателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Момент инерции маховика Вес двигателя |
кгм2 кг |
1,51 200 |
1,51 200 |
0,62 155 |
1,51 250 |
1,51 250 |
0,62 205 |
|
Регулятор
оборотов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятор оборотов механический |
|
DEUTZ Regler |
DEUTZ Regler |
|||||
Наклон регуляторной характеристики |
% |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
Топливная система
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный расход топлива Нагрузка 100% Нагрузка 75% Нагрузка 50% |
г/кВт/ч г/кВт/ч г/кВт/ч |
245 260 280 |
240 250 275 |
258 280 330 |
225 238 260 |
230 240 270 |
248 260 310 |
|
Система
охлаждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расход воздуха |
м3/ч |
560 |
675 |
1125 |
775 |
935 |
1555 |
|
Максимальное сопротивление в системе |
мбар |
обратитесь
на ORUVA IR KO |
||||||
Система смазки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный расход масла (от расхода топлива) Объем масла Максимальная температура масла Минимальное давление масла |
% л град. С бар |
0,7 2,4 120 0,6 |
0,7 2,4 120 0,8 |
0,7 2,4 120 1,5 |
0,7 3,5 120 0,6 |
0,7 3,5 120 0,8 |
0,7 3,5 120 1,5 |
|
Система сгорания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расход воздуха Макс. сопротивление в системе подачи возд. |
м3/ч мбар |
33 20 |
40 20 |
67 20 |
66 35 |
80 35 |
134 35 |
|
Система выхлопа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отработавших газов (20о С и 981 мбар) Температура отработавших газов при полной нагрузке и 25о
окр. среды Макс. сопротивление в системе выхлопа |
м3/ч оС мбар |
35 450 26 |
42 510 26 |
65 590 26 |
70 450 48 |
84 490 48 |
140 610 48 |
|
Электросистема
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряжение Стартер Генератор Аккумуляторная батарея |
В кВт А/В Ач |
12 2,7 55/14 88 |
12 2,7 55/14 88 |
12 2,7 55/14 88 |
12 2,7 55/14 88 |
12 2,7 55/14 88 |
12 2,7 55/14 88 |
|
Минимальная
температура запуска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Со свечей накаливания Без свечи накаливания |
оС оС |
-22 -19 |
-22 -19 |
-23 -20 |
-20 -17 |
-20 -17 |
-21 -18 |
|
1) – КПД генератора 0,85; коэффициент мощности 0,8.
База двигателя |
Основные части |
Система охлаждения |
Интегрированная система охлаждения, щит ремня |
Система выхлопа |
Коллектор-глушитель |
Фильтры |
Воздушный фильтр сухого типа Топливный фильтр |
Регулятор |
Механический регулятор оборотов, точная регулировка |
Маховик |
Маховик SAE 6
½, J=0.62 кгм2,
картер маховика SAE 5 – для
3000 об/мин Маховик SAE 7
½, J=1,51 кгм2,
картер маховика SAE 4 – для
1500 об/мин |
Подвеска двигателя |
Жесткая спереди |
Электрическая часть |
Стартер 12 В / 2,7 кВт Генератор 14 В / 55 А Свеча накаливания во впускном коллекторе Электромагнитный клапан выключения двигателя Датчик давления масла (влючатель) Датчик температуры (включатель) |
Цвет |
Серый |
ORUVA INC
,
E-mail: office@oruva.ru