UAB ORUVA IR KO
О  Р  У  В  А
На главнуюО компанииСервисПартнерыНовости
ДВИГАТЕЛИ FL511

КАТАЛОГ
Двигатели
Дизель-генераторы
Сварочные агрегаты
Комплекты
Запчасти


Купить ресивер воздушный.
 

Дизельный двигатель FL511 описание конструкции


Принцип работы Четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском 
Вращение Против часовой стрелки со стороны маховика 
Диаметр цилиндра / ход поршня 100/105 мм
Рабочий объем 1-го цилиндра 825 куб.см
Компрессия 17
Количество цилиндров F1L511 – 1
F2L511 - 2 
Схема расположения цилиндров Вертикально, в ряд (для 2-х цилиндрового двигателя)
Система охлаждения Воздушная системы Deutz
Картер двигателя Вентилируемый, серый чугун
Коленвал Кованный, сталь
Коренной подшипник коленчатого вала Разрезной вкладыш, по одному стопорному кольцу на внешней стороне каждого подшипника
Цилиндры Чугунный цилиндр с ребрами охлаждения, цилиндры отдельно съемные
Головка цилиндра Легкий металл, индивидуальные головы цилиндров
Расположение клапанов Верхнее, один на впуск один на выпуск на одну голову цилиндра
Привод клапанов Посредством распредвала, нижнего расположения, воздействующего через толкатель на коромысло клапана
Поршни Легкий металл, с тремя кольцами
Охлаждение поршня Масляное
Шатун Кованный, сталь
Шатунный вкладыш Разрезной, сплав 
Распредвал Сталь
Привод распредвала От коленчатого вала через косую зубчатую передачу со стороны вентилятора
Система смазки Принудительная циркуляционная система смазки
Масляный фильтр Бумажный фильтр тонкой очистки, возможно использование инерционно-маслянного фильтра
ТНВД Плунжерный насос высокого давления
Регулятор оборотов Центрифужный кулачковый регулятор Deutz (на передней крышке двигателя)
Форсунка: 4-х сопловая форсунка, давление впрыска - 175 bar
Запуск Электростартер и/или ручной

Дизельный двигатель F2L511 в разрезе
Дизельный двигатель F2L511 устройство

1. Вентилятор охлаждения (нагнетающий)
2. Трубки высокого давления (к форсункам)
3. Выпускной клапан
4. Впускной клапан
5. Головка цилиндра (легкий сплав)
6. Коромысло
7. Цилиндр с охлаждающими ребрами (чугун)
8. Поршень (легкий сплав)
9. Толкатель клапана в защитной трубке
10. Толкатель
11. Распределительный вал
12. Картер маховика
13. Датчик давления масла
14. Картер (чугун)
15. Коленвал (кованная сталь)
16. Форсунка охлаждения поршня (маслянная)
17. Маслозаборник
18. Шатун (кованный)
19. Масляный фильтр
20. Регулятор хода/остановки двигателя
21. Шкив ременной передачи
22. Клиновидный ремень привода генератора и вентилятора
23. ТНВД (плунжерный)

Дизельный двигатель F2L511 конструкция

24. Крышка головки цилиндра
25. Топливная форсунка
26. Впускной коллектор
27. Выпускной коллектор
28. Генератор
29. Электрический стартер
30. Масляный радиатор

Нумерация цилиндров двигателя FL511

E-mail: office@oruva.ru
Приобрести воздушный фильтр Atlas Copco.